
Газпром-медиа Развлекательное телевидение (ГПМ РТВ) — медиа-группа, объединяющая ведущие развлекательные ресурсы страны. Входит в холдинг «Газпром-медиа».
ГПМ РТВ — это 199 брендов, которые широко узнаваемы не только населением России, но и за рубежом. Это известные всем развлекательные эфирные телевизионные каналы: ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», 2×2, ТНТ4 и «Супер», продюсерские компании Comedy Club Production, Good Story Media, а также студии собственного производства контента «Студия Пятница!», «Анимационная студия 2×2», PREMIER Studios. Кроме того, ГПМ РТВ развивает премиальную ОТТ-платформу PREMIER с самыми востребованными на рынке сериалами, которые неизменно входят в топ самых популярных в стране.
ГПМ РТВ также управляет спортивным бизнесом «Матч», в который входят федеральные спортивные каналы «Матч ТВ» и «Матч! Страна», 11 тематических спортивных каналов и цифровые ресурсы matchtv. ru (0+) и sportbox. ru (0+).
ГПМ РТВ — это не только бренды, но и объединение талантливых продюсеров и профессиональных медиа-менеджеров, квалифицированных IT-специалистов и креативных дизайнеров, аналитиков и топ-менеджеров, а также одних из самых узнаваемых и любимых лиц страны — актеров и телеведущих. Именно благодаря людям, любящим свое дело и верящим в него, ГПМ РТВ занял высокую позицию среди крупнейших медиа-структур.
Наши продюсерские компании ежедневно работают над производством качественного контента, а также создают ведущие тенденции кинопроизводства, знакомят зрителей с абсолютно новыми жанрами и лицами.
ГПМ РТВ не просто идет в ногу со временем, а обгоняет его и смотрит в ближайшее будущее, где цифровизация и диджитализация трансформируют все крупные бизнес-процессы. Именно с этой целью ГПМ РТВ инвестирует в новые и перспективные направления, такие как e-commerce и D2C (Direct to Consumer). Это уникальные технологии для диджитал-маркетинга. Также ГПМ РТВ имеет собственное агентство для продвижения инфлюенсеров и монетизации их социальных сетей — Bubel MGT.
Таким образом, ГПМ РТВ выходит на новые цифровые рынки и развивается не только в сфере развлекательного ТВ, но и в области инновационных технологий, киберспорта и нативной рекламы.

ТНТ — один из крупнейших развлекательных телеканалов в современном российском медиапространстве. Входит в структуру «Газпром медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), одного из лидеров на рынке развлекательного телевидения России, подразделения «Газпром-медиа».
Контент ТНТ - это лучшие комедийные сериалы, шоу талантов, реалити и развлекательные проекты: от музыки и танцев до импровизации и стендапа. На счету ТНТ десятки самых смелых экспериментов, превратившихся со временем в устойчивые тренды.
На ТНТ собрана уникальная команда профессионалов, которую называют главными креативными силами страны. Но ТНТ — это не закрытый элитный клуб, поэтому попасть сюда может абсолютно каждый, кто готов к интересной работе, открыт для самокритики и самоиронии и, главное, обладает чувством юмора!
«Пятница!» — федеральный развлекательный телеканал, ориентированный на аудиторию от 14 до 44 лет.
Эфирная сетка построена на развлекательных программах и сериалах собственного производства. Среди самых популярных продуктов телеканала трэвел-шоу «Орел и решка», «Ревизорро», реалити-шоу «Секретный миллионер» и «Пацанки», сериалы «Туристическая полиция» с Анастасией Ивлеевой и «Мылодрама» с Сергеем Буруновым и другие. Телеканал вещает с мая 2013 года. Продюсер и генеральный директор «Пятницы!» — Николай Картозия.
У канала есть два собственных продакшна — продюсерский центр «Ножи» и «Студия Пятницы!». Также «Пятница!» имеет собственную телешколу для студентов МГУ имени М. В. Ломоносова.
ТВ-3 — развлекательный телеканал для зрителей от 14 до 44 лет.
Мы показываем сериалы, программы, студийные шоу и полнометражные фильмы в жанрах приключения, фантастика и детектив.
Миссия ТВ-3 — дарить зрителю неповторимые эмоции и расширять его представления об окружающем мире. Поэтому наш слоган — «Включи воображение — включи ТВ-3».
Ждем вас в нашей команде.


2Х2 — это не просто способ классно провести время, это субкультура, философия восприятия реальности. Поэтому мы нацелены на поиск творческих людей, способных нестандартно подойти к решению любой задачи.

2Х2 — первый в мире телеканал, посвященный культуре взрослой анимации. Круглосуточно 2Х2 транслирует зарубежные мультипликационные хиты, музыкальные программы, шоу собственного производства. За все время своего существования телеканал завоевал популярность у нескольких поколений россиян.
Как и большинство каналов, входящих в состав холдинга «Газпром-медиа», 2Х2 находится в постоянном поиске новых коммуникационных решений. Мы часто экспериментируем с форматами, стараемся расширить и укрепить свои границы за пределами эфира — в онлайн- и офлайн- пространстве.
Помимо эфирных мероприятий, команда канала организует тематические вечеринки и «Ночи Анимации», проводит кроссплатформенные конкурсы и максимально вовлекает свою аудиторию в активности и креатив.

Итак, что же вы приобретаете,
попадая в команду 2Х2:
- Очень много креативных заданий (иногда даже больше, чем сможете вынести)
- Возможность выразить себя в любой доступной вам области
- Участие в обсуждениях, совместных разработках идей и производстве эфирного и диджитал контента
- Умение работать быстро и чётко сразу в нескольких направлениях
- Массу неожиданных профессий и навыков, вплоть до съемок и озвучки мультипликационных персонажей
- Дружный коллектив единомышленников со схожим диагнозом
С нами вы научитесь не взрослеть. Никогда. Почти.
И, самое главное — вы приобретете неоценимый опыт!
Знаем, так пишут все.
Но не все — это коллектив телеканала
2Х2.


— новый федеральный развлекательный телеканал.
Начал вещание 1 января 2018 года. Контент ориентирован на зрителей в возрасте 14 — 44 лет, ядро аудитории — молодые семьи с детьми.
За первые два года вещания телеканал отмечен премией ТЭФИ и пятью наградами престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна PromaxBDA. Основу вещания «Супер» составляют проекты собственного производства — комедийные сериалы и шоу — многие из которых стали успешными брендами: «ИП Пирогова», «Гранд», «Фитнес», «Родители». Каждый год проекты «Супер» попадают в ТОП поисковых запросов Яндекса и Google.
Канал ставит перед собой новые цели и задачи, поэтому команда «Супер» будет рада видеть тебя в своих рядах.
На ТНТ4 тебе предстоит работать с одним из лучших контентов двух крупных продакшнов — Comedy Club Production и Good Story Media, а также над собственными проектами телеканала, которые популярны на ТВ и в интернете: «Деньги или позор», «22 комика», «Прожарка». За 4 года ТНТ4 выиграл более 20 наград на самой престижной международной премии в области телевизионного маркетинга PROMAX, голливудскую награду Golden Trailer 2019 и премию старейшего рекламного фестиваля Америки Clio Entertainment. ТНТ4 единственный из телеканалов получил награду Effie Awards Russia 2018 в номинации «СМИ. Маркетинг. Реклама» за кейс рекламной кампании по запуску первого собственного шоу «Деньги или позор».
К запуску готовятся новые трендовые шоу и сериалы, ждут новые международные награды, и телеканал ждёт новых увлечённых сотрудников, которые станут частью команды.
Телеканал ТНТ4 входит в субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение».


Uma.Tech – это надежная цифровая платформа и IT - инновации для медиабизнеса.
Уникальность компании - в умении проектировать, разрабатывать, внедрять, поддерживать и развивать решения, работающие под экстремальными нагрузками.
На инфраструктуре и платформенных решениях Uma.Tech работают сайты популярных российских ТВ-каналов, новостных и ОТТ-сервисов, включая PREMIER, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", 2х2, ТНТ4, "МАТЧ", "МАТЧ ПРЕМЬЕР", "СУПЕР", Sportbox.ru.
Uma.Tech - команда профессионалов, которые создают передовые решения для медиа-индустрии. Основные направления разработки: видеоплатформа, клиентские решения, продукты на основе Big Data и рекламные технологии.
Вакансии компании «Газпром-медиа Развлекательное телевидение (ГПМ РТВ)»
Вакансии в других регионах:73
Подписаться на результаты поиска
и сохраните запрос еще раз.