Looky

Новосибирск
www.ilooky.ru

Looky

Looky - сервис по подбору одежды для всей семьи


Стартап Looky - новый способ покупки одежды. Клиентов встречают в удобных примерочных, открытых в жилых районах города (примерочная рядом с клиентом и практически служит продолжением гардероба его квартиры). Вещей в зале нет, сотрудники объясняют концепцию.

Клиент оставляет данные: размеры, любимые цвета, фасоны, что именно ищет, в какой ценовой категории... А сервис подбирает вещи на основании описанных предпочтений. 

В первый же визит клиент может примерить что-то из наличия, чтобы лучше определиться с размерами, а в течение пары дней ему в мессенджер приходит подборка по его запросу и приглашение на примерку. Он покупает только те вещи, которые понравились. При этом вещи стоят для него столько же, за сколько он купил бы их в торговом центре или интернет-магазине (сервис зарабатывает на скидке от поставщика).

Благодаря возможности подключать любых поставщиков и производителей, Looky может предложить клиентам сотни брендов (в том числе вещи локальных производителей и зарубежные стоки) и разные ценовые категории. Мы можем подобрать как костюм от Armani, так и спортивные штаны в пределах 500 рублей, работаем с любыми возрастами и размерами.

Чем Looky полезен клиентам:

  • Благодаря близости к дому сервис экономит время на поездки и хождение по торговому центру или на выбор нужной одежды онлайн. 

  • Оцифровка запроса и делегирование предотбора позволяет экономить внимание: больше не запоминать свои размеры, какие материалы покупать, в каком бренде это есть, где сейчас скидка и т.д. 

  • Клиент получает доступ к сотням брендов, а не ограничивается тем, что есть в наличии, и гарантированно получает вещи своего размера, необходимого качества и комфортной цены.

Чем Looky полезен поставщикам:

Looky - первый сервис, который меняет способ продажи одежды. Раньше человек покупал вещь, если, заметив ее в зале или интернет-магазине, решал примерить и купить. Теперь, благодаря оцифровке запроса и размеров клиента, мы можем найти конкретного человека под вещь и обратить его внимание на нее. При росте базы клиентов это поможет существенно снизить остатки - огромную боль поставщиков.

* Сейчас, вещь из новой коллекции массового бренда, не продавшись (потому что не попала в массовый запрос или была нестандартного размера, фасона), попадает сначала в дальнюю часть зала, потом занимает дорогое место на сейле, потом попадает в аутлет, потом на интернет-стоки, после - утилизируется. Потенциально в базе Looky будет клиент с подходящим запросом, но без нашего сервиса, шансы этой вещи показаться целевому клиенту стремятся к нулю.

 

https://www.instagram.com/ilooky.ru/

https://www.ilooky.ru/  

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.