Организация

ТехноСити

5,0
Новосибирск
Сферы деятельности

Розничная торговля

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

Организация
ТехноСити

ТехноСити - это магазин решений, в котором покупатели вместе с выбором получают точный совет, заботливое обслуживание, грамотную техническую поддержку!
Более 20 лет мы успешно работаем на рынке цифровой техники, и каждый сотрудник вносит в это свой вклад.

1. У нас каждый совершенствуется в своём деле. Например, задачи продавца - помогать покупателям с выбором и повышать продажи, а не разгружать и выставлять товар на витрины. Это позволяет каждому проявить свои лучшие качества.

 

2. Мы платим сотрудникам достойную заработную плату, а лидерам - высокую. Твой доход зависит только от твоих результатов и способностей. Система оплаты прозрачна и всегда понятно, что можно сделать, чтобы заработать больше.

 

3. У нас сменный график работы 5/2. Магазины работают ежедневно, а поэтому выходные не всегда в субботу и воскресенье. Однако, это можно обратить в плюс: выходной в будний день позволяет сделать много личных дел - проверено на себе :).
Мы ценим образование - если ты учишься, мы отпустим тебя на сессию.

 

4. Мы ответственно подбираем людей к нам в команду, помогаем обучаться и влиться в коллектив. Приходя к нам, ты будешь работать среди бодрых  и доброжелательных людей, которые много знают и умеют. А это значит, что ты можешь прийти без опыта работы и получить новые навыки.


5. Мы ценим самостоятельность. Наши сотрудники имеют достаточно высокий уровень полномочий. К примеру, продавцы могут делать скидки или возвращать товары от покупателей, а товароведы сами решают, куда лучше выставить тот или иной товар в зале.

6. Каждый сотрудник может по собственному желанию участвовать в развитии своего подразделения, магазина, да и всей компании в целом. Если у тебя есть идеи и желание их осуществить - мы ждём тебя! Решение важных задач может помочь тебе занять более ответственную должность, увеличить заработную плату.

Отзывы о компании

5,0отлично
Оценка Dream Job
100%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 1
    Своевременная оплата труда
  • 1
    Оплата больничного
Кассир-администратор сервисного центра
Июль 2024
Как клиент, ТехноСити я знаю, с 1998, познакомился с ней на 4-ый год её жизни, тогда же узнал и другие компьютерные фирмы, когда выбирал себе свой самый первый компьютер. В те времена формат продажи был немного другой. Цель менеджера была проконсультировать потенциального покупателя максимально подробно, !!!внимание!!! по телефону. Тогда, в 90-е лишь немногие разбирались во всём этом. И в ТехноСити хорошо это понимали. Помочь, а не впарить - мне кажется у них это была ключевая мысль при формировании миссии компании. Лично у меня такое мнение о ТехноСити сформировалась с 1998 года. Таки вот, на тот момент в офисах, да именно офис... магазины скорее были похожи на офисы, делать особо было нечего. Поэтому я звонил абсолютно во все фирмы 90-х, где продавали компьютеры. Спрашивал, интересовался, выписывал названия, характеристики… -зачем процессор? -почему ни вся оперативка совместима с процессором? -и почему ни каждый проц. можно установить на материнку? - …и другие вопросы про мониторы, 3DFX…? Максимально стойкая и компетентная компания, в данной области оказалась ТехноСити. Но даже и они, ещё немного, как мне казалось, убьют меня через телефон рукой Эша из Зловещих мертвецов…. Спасибо Вам. Максимально подробно всё объясняли. Выдержали. Так все эти звонки сформировали моё компьютерное увлечения, а в последствии и профессию… И так ТехноСити очень сильно отложилась у меня в памяти ещё с детства. Уже взрослым человеком я постоянно мониторил вакансии в этой компании, но свободные рабочие места появлялись крайне редко, в какое-то время туда было вообще очень сложно попасть. В какой-то момент понимая это, я даже перестал мониторить. Опыт работы и только высшее образование… Потом вообще ушёл в свободное плавание. И вот недавно я откликнулся на hh.ru, со мной связались, ходил на стажировку. Так вот все те впечатления о компании из детства, ко мне каким-то образом напомнились…. Как будто я оказался в том времени… Что меня впечатлило: 1. Команда. Сейчас командная работа, к сожалению, большая редкость. И если она есть в компании, то её видно сразу. Её ни с чем не спутать. 2. Постепенный индивидуальный ввод в должность. Всё происходит через наставничество, у меня был особенный случай, я с 2014 года был в свободном плавании, и потому вспоминать приходилось много и ещё и дома ютубить (по своему желанию). -С чего начать? - спросили меня. -С самого начала…, - говорю. Да, так оно всё и происходило. 3. Очень интересные задачи. Очень актуальный и разносторонний опыт. Тут очень серьёзно можно прокачаться: в общении с клиентом, в 1С, в бухгалтерии, работа с кассой. Насмотренность инженерных дел, таким образом можно подтянуть свои «ремонтные дела». На этой должности очень серьезно прокачиваются такие качества, как выносливость и многозадачность. 4. Руководство. Это и есть основа команды. При недобросовестном руководстве, командной работы быть не может. В противном случае будут недобросовестные сотрудники, и даже не команда. Это мои выводы за время стажировки в параллельных воспоминаниях о ТехноСити из детства. Компания живёт с девяностых и продолжает жить. Аплодирую стоя. Это если говорить о надёжности и стабильности Компании. Лично для меня опыт работы в ТехноСити был чем-то личным, хоть и не долгим. К сожалению, был вынужден уйти из-за дальней дороги, а в перспективе расстояние до работы увеличилось бы в двое (из-за личных обстоятельств). Вывод. Если Вам позволяет техническое образование и желание приобрести серьёзный опыт, то Вам к этим ребятам. Но, идти работать в ТехноСити нужно в том случае, если Вы рассматриваете долгосрочное сотрудничество с Компанией. Такая команда… Сейчас это редкость конечно. Команда профессионалов.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании

от 40 000 до 50 000
Новосибирск
от 60 000
Новосибирск,

Площадь Ленина