Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 1 февраля 1966

Новосибирск, м. Площадь Маркса, готова к переезду, готова к редким командировкам

Финансовый директор

70 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Декабрь 2012по настоящее время
12 лет 5 месяцев
Группа компаний производственно-строительного холдинга –ЗАО «ЗЖБИ СТМ»,ООО «ТД ЗЖБИ», ООО «СИТИФЭЙС»,ТехноПроф» ,«Прометей», «ТехноСтиль», «ТЕХНО» г. Новосибирск

Новосибирск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Финансовый директор -главный бухгалтер, на аутсорсинге по договору ГПХ с ИП.
функционал см.ниже
Февраль 2011Ноябрь 2012
1 год 10 месяцев
Филиал Новосибирский ОАО "Славянка"

Новосибирск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Главный бухгалтер
функционал см.ниже
Февраль 2003Май 2010
7 лет 4 месяца
Группа компаний энергетического холдинга ЗАО «БЭС» «БЭСК», «ТЭП» ОАО «БИКЗ»,

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Финансовый директор с функцией главного бухгалтера
Общий функционал за весь период профессиональной деятельности: 1. Управление в области организации бухгалтерского, налогового и управленческого учета: 1.1. разработка аналитики и методов учета (КСНО, УСНО, ЕНВД, ЕСХН) в рамках параллельного ведения учета в 3 видах: управленческий, бухгалтерский, налоговый. 1.2. Управление и руководство текущей деятельностью экономических, бухгалтерских и финансовых подразделений; организация и контроль ведения всех участков бухгалтерского, налогового, управленческого учета; разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины; взаимодействие с контролирующими органами; подготовка документации для налоговых и аудиторских проверок; разработка учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета; разработка внутренних регламентов, положений и процедур; осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов; оптимизация документооборота; оптимизация налоговой нагрузки; обработка закрытия бухгалтерских периодов, формирования книг продаж, покупок, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействия с аудиторскими компаниями по вопросам проведения внутренних и внешних проверок, взаимодействие с проверяющими Государственными органами в т.ч. ИФНС, ФОНДЫ, Прокуратура, Трудовая инспекция) по вопросам бухгалтерского и налогового учета, защита в суде интересов налогоплательщика по спорам с ИФНС; 1.3.разработка эффективных учётной политики оперативного управленческого учета предприятия, разработка и оптимизация документооборота оперативного производственного учета, разработка системы сбалансированных показателей; 1.4. автоматизация процессов, постановка "с нуля" бухгалтерского и налогового, управленческого учета в программе "1С-предприятие" (постановка задач на уровне программирования), автоматизация и внедрение управленческого учета , налогового учета и бухгалтерского учета в т.ч.по положению ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль"; 1.6. разработка технических заданий по разработанной учетной политике и документообороту для внедрения ERP-системы, постановка учета в ERP-системе во взаимосвязи всех ЦФУ; 1.7.составление и внутренней отчетности собственникам; Опыт в прохождении: налоговые проверки, аудиторские проверки (имеется личный опыт проведения аудиторских проверок, опыт восстановления учета), проверки органов ОВД, прокуратуры, поверки КРО при совете директоров; 1.8. разработка системы внутреннего контроля (внутренний аудит) бизнес-процессов подчиненных подразделений; 1.9. консультации и методическая помощь по вопросам бухгалтерского и налогового учета сотрудников организации. 1.10. консолидация отчетности ( управленческой, бухгалтерской ,налоговой) по филиалам и свод по группе бизнес единиц Холдинга . 2.Управление в области финансов: 2.1. организация и управление движением денежных средств, системы бюджетирования (БДДС); 2.2. контроль над денежными потоками ( в т.ч. контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение балансовых комиссий с ЦФУ); 2.3. организация и управление деятельностью по привлечению внешнего финансирования (управление кредитным портфелем) и размещения свободных активов; 2.4. организация сотрудничества с кредитными организациями (банки), подготовка запрашиваемых документов кредитным организациям. 3. Управление в области экономики: 3.1.организация и управление процессом планирования на краткосрочный и среднесрочный периоды; 3.2.разработка и управление системой бюджетов (бюджет продаж, бюджет производства, бюджет основных материалов, бюджет закупа, бюджет по труду, бюджет косвенных затрат основного производства, бюджет вспомогательного производства, бюджет управленческих и коммерческих затрат, бюджет налогов, общий БДР, прогнозный баланс). Контроль и анализ исполнения бюджетов; 3.3. управление активами и капиталом, управление ликвидностью (в т.ч. проведение балансовых комиссий с ЦФО), управление себестоимостью и ценообразованием. 3.4. разработка и внедрение новых форм и положений об оплате, премировании и стимулировании труда, системы сбалансированных показателей; 3.5. контроль за системой нормирования переменных затрат (материалы, труд), за системой формирования полной производственной себестоимостью; 3.6. подготовка финансовых документов для перехода на оптовый рынок электроэнергии, подготовка финансовых документов для защиты тарифов в РЭК, участие в защите тарифов; 3.7. подготовка финансовых документов по инвест. программам: реконструкция, тех. перевооружение и строительство новых объектов, техническое присоединение; 3.8. анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. 3.9. подготовка технико-экономических обоснований проектов. Разработка бизнес-планов. 4. Прочая деятельность: 4.1.расчет налоговых и финансовых рисков предприятия (финансовое моделирование и прогнозирование хозяйственных операций); 4.2. согласование договоров, инвестиционных проектов с целью минимизации финансовых рисков в хозяйственной деятельности; 4.3. участие в организации бизнес-процессов хозяйственной деятельности организации, разработка единой системы документооборота, участие во внедрении системы менеджмента качества( USO 9001), разработка внутренних стандартов и положений. Внутренний аудит бизнес процессов. Разработка и контроль электронного документооборота организации, проведение обучения и тренингов по бизнес - процессному управлению; 4.4.организация кадровых и хозяйственных вопросов финансово-экономических служб; 4.5. представительство в арбитражных судах по хозяйственных спорам ;

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Бухгалтерия
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Комплексная автоматизация
Автоматизация управленческой отчетности
Аналитическое мышление
Аттестат профессионального бухгалтера
Бухгалтерская отчетность
методолог
Моделирование бизнес процессов
Оптимизация бизнес-процессов
Оптимизация налогообложения
Организаторские навыки
Системное мышление
Управление бухгалтерией
Управление финансами
Управленческая отчетность
Финансовое планирование
Финансовый анализ
Экономический анализ

Обо мне

Имею доп.образование: 2000 Институт профессиональных бухгалтеров, Курсы профессиональных бухгалтеров, Квалификационный аттестат главного бухгалтера, бухгалтера эксперта; 2007 Учебно-методический центр "Алтай", школа финансового директора, Сертификат Финансовый директор; 2007 Учебно-методический центр Российской коллегии аудиторов г. Москва, Курсы обучения CAP Certified Accountant Practicioner Сертифицированный международный практикующий бухгалтер; 2008 Консультационный и учебно-методический центр Аудиторской палаты России, Курсы повышения квалификации "Международные стандарты финансовой отчетности", Сертификат финансовый менеджер по МСФО 2008 Консультационный и учебно-методический центр Аудиторской палаты России, Курсы повышения квалификации "Управление рисками", Сертификат менеджер по рискам 2009 Сибирская академия финансов и банковского дела. Курсы по подготовке к аттестации аудиторов. Свидетельство. О себе: В свободное время увлекаюсь психологией, медициной, косметологией. Имею в этой области сертификаты по ЧРТ, ПМ. Люблю собак. Ценю в себе и в людях: Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, аналитический склад ума, логика и интуиции, способность работать в команде, миролюбивость, умение прислушиваться к требованиям ситуации и делать соответствующие выводы, оперативность в принятии мер корректирующего либо устраняющего характера, трудолюбие, способность принимать решения самостоятельно. Никогда не приемлю в себе и в людях: обман с корыстной целью, пустословие, воровство, «под ковёрные войны» сотрудников ради удовлетворения личностных амбиций (власти, карьеры, денег, престижа и т.д.)

Высшее образование

2015
City Business School
MBA PROFESSIONAL, Диплом европейской ассоциации EDLEA - управление организацией

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа