Новосибирск, www.e2e4online.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Директор по информационным технологиям
Управление и развитие ИТ-департамента в составе 4 отделов: технический, WEB-разработки, 1С-разработки, АСУП-разработки, общей численностью больше 40 человек, не включая аутсорс и франчайзи. Анализ и управление автоматизацией бизнес-процессов, результирующая архитектура (в т.ч. интеграционные процессы), реинжиниринг, постановка и управление проектами на аутсорсе, управление разработкой, формирование команды и HR-бренда для привлечения специалистов. Бюджетирование и планирование для достижения целей. Есть опыт программирования на языке C#/С++, разработки электроники и “режимных” систем диспетчеризации и управления.
Экосистема 1C:
Технологии: 1С – Управление торговлей, ЕРП, Зарплата и управление персоналом, Бухгалтерия, 1С:EDT.
- Выполнена бесшовная интеграция с последующей миграцией с “самописной” учетной системы на 1С ЕРП под Linux (Ускорение автоматизации бизнес-процессов, существенно увеличена скорость реакции на изменения законодательства, оптимизирован ФОТ);
- В рамках диверсификации выполнена автоматизация холдинговой структуры на продуктах экосистемы 1С (УТ, ЗУП, обмены и интеграции в том числе с ФНС в части работы с прослеживаемыми товарами, интеграция с сайтами, ускорение запуска новых направлений бизнеса);
- Разработан и внедрен АРМ курьера под управлением ОС Android (экономия для бизнеса ~350 т.р. ежемесячно за счет отказа от платного решения, снижены репутационные издержки, повышена скорость работы курьерской службы);
- Разработан и запущен в работу АРМ кладовщика на базе мобильной платформы 1С (Повышена эффективность работы складского комплекса, снижение ошибок набора, оптимизация ФОТ);
- Внедрена корпоративная CRM-система на базе решения Битрикс24 Энтерпрайз (существенное увеличение эффективности работы отдела продаж, реализация сквозной омниканальности и аналитики, корпоративный мессенджер);
Внешние сервисы:
Технологии: Java, Kotlin, Docker, K8S (Kubernetes), PostgreSQL 14, Apache Kafka, WSO2, ElasticSearch, VueJS, NuxtJs, TypeScript, GraphQL, Flutter, Kotlin, Swift, Figma.
- Разработан и запущен новый сайт компании (адаптивный дизайн, удобная CMS, широкие маркетинговые возможности, интеллектуальный поиск, новые барьеры и воронки, прогнозное увеличение показателей продаж - 30%);
- Разработано и опубликовано мобильное приложение (flutter, кроссплатформинг);
- Запущена единая служба авторизации и подтверждения e2e4 ID (удобная единая точка входа клиентов во все онлайн сервисы компании, функционал прохождения барьеров с подтверждением клиента позволил минимизировать риски отсутствия юридически значимых уведомлений);
- Постановка процессов DevOps, CI/CD и QA в командах разработки (кластер Kubernetes в количестве 17 узлов, существенное уменьшение пути из разработки в "прод");
Инфраструктура и эксплуатация:
Технологии: OpenStack, Microsoft Stack, Atlassian Stack (Jira, Confluence, BitBucket, Bamboo), LAMP Stack, KOST Stack, Security Stack, Enterprise Unified Communications, Enterprise Advanced Routing and Services, CEPH, DevOps, ITIL/ITSM, PMI PMBoK.
- Выполнена модернизация отказоустойчивого ядра инфраструктуры с релокацией в ЦОД без остановки работы предприятия (показатель доступности сервиса – 99,97%);
- Оптимизированы схемы резервированных подключений к сервис-провайдерам Интернет (экономия 15% без снижения качества сервиса, скорость каналов + 80%, BGP, VRRP);
- Проведен комплекс организационно-технических мероприятий в части информационной безопасности: внедрены политики, разработан DRP-план, внедрён общий корпоративный защищенный менеджер паролей, защищен BGP-стык с применением решений ПАО Ростелеком, внедрена IDS/IPS система (Эффективность отражения DDOS-атак – 100%, полностью исключены перерывы в работе внешних сервисов компании под атакой);
- Использование ОС Linux - 97% (суммарная экономия от использования свободного программного обеспечения превысила 150 млн. руб, по ценам MS на момент ухода из РФ);
- SLA в технической поддержке, установлены уровни приоритета (время обязательной реакции на критические инциденты сокращено с 2 часов до 20 минут);
- Существенно модернизирован комплекс мониторинга текущего состояния инфраструктуры на базе решений Zabbix, Prometheus, Sentry (если у нас проблемы - то мы всегда знаем о них раньше клиентов и превентивно решаем);
- Проведено полное документирование инфраструктуры с внедрением открытого ПО Netbox (наглядное представление текущего состояния инфраструктуры позволило оптимизировать планирование использования аппаратного обеспечения и сократить расходы на приобретение и владение);
- Разработан и внедрён уникальный программно-аппаратный комплекс собственной разработки для осуществления аудио-мониторинга торговых и прочих площадей (полностью исключен риск потери аудиоинформации при расследовании инцидентов);
- Проведена миграция сервисов (включая 1С, с разработкой собственной внешней компоненты на c#) в объектное хранилище S3 на базе Ceph (наша компания вторая в Новосибирске из тех, кто использует Ceph, первая - 2GIS, для бизнеса - снижение рисков простоя из-за потери данных);
- Внедрена общая система резервного копирования объектов инфраструктуры на базе решения VEEAM (трёхкратное снижение скорости развертывания бэкапа);
Работа с персоналом:
- Поставлены организационные и технические процессы удаленного взаимодействия распределенных команд (доля удалённых сотрудников компании сейчас ~ 25%, в пандемию ~ 85%);
- Собраны и стабилизированы эффективные команды разработки (текущий годовой показатель "текучки" - 9%).
ИТ-департамент также использует следующие технологии и методологии: Draw.io, Axure, Kanban, PHP 8, Yii 1, JS (jQuery, ReactJs), NodeJs, Laravel 9, Redis, JSDK 8-16, Tomcat, Spring.