Резюме соискателей на должность специалиста поддержки пользователей с гибким графиком в Новосибирске
Найдено 235 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
12 лет 5 месяцев
Последнее место работы
NETBYNET
Руководитель отдела поддержки пользователей • Сентябрь 2012 — по настоящее времяСпециалист службы поддержки пользователей
39 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 6 августа 2024Опыт работы
16 лет 8 месяцев
Последнее место работы
БизнесАвтоматика, НПЦ
Специалист технической поддержки 2я линия • Июнь 2020 — Февраль 2023Специалист службы поддержки пользователей
34 года • Была более двух недель назад • Обновлено 3 июля 2024Опыт работы
5 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО «Модуль-Софт»
ИТ-специалист • Февраль 2022 — по настоящее времяСпециалист службы поддержки пользователей
21 год • Был более двух недель назад • Обновлено 4 декабря 2022Опыт работы
7 месяцев
Последнее место работы
СтальПро
Слесарь • Октябрь 2021 — Февраль 2022Опыт работы
11 месяцев
Последнее место работы
Брокеркредитсервис
Специалист службы поддержки пользователей • Декабрь 2020 — Апрель 2021Опыт работы
15 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Сибирские Сети
Инженер мониторинга сети • Сентябрь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
3 года
Последнее место работы
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Специалист службы аудита дивизиона • Январь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 8 месяцев
Последнее место работы
ООО Вымпел-комм
Специалист службы поддержки пользователей • Декабрь 2013 — Август 2014Специалист по видеонаблюдению и др - удаленно
ФИО скрыто соискателем, 32 года • Была более двух недель назад • Обновлено 2 ноября 202020 000 ₽
Опыт работы
6 лет 4 месяца
Последнее место работы
Крупнейший контакт-центр(оперативная служба поддержки)
Специалист контроля качества прослушивание/видеоконтроль. • Май 2016 — Июнь 2019Специалист отдела технической поддержки
31 год • Был более двух недель назад • Обновлено 10 января 201735 000 ₽
Опыт работы
10 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Raiffeisenbank
Специалист Центра разработки и сопровождения информационных технологий АО Райфайзенбанк отдела удаленной поддержки сектора поддержки клиентов электронного банкинга группы удаленной поддержки пользователей • Март 2016 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО "НОРНИКЕЛЬ СПУТНИК"
Главный специалист информационных технологий • Июнь 2018 — по настоящее времяИнженер технической поддержки, ИТ специалист, системный администратор
51 год • Обновлено 6 марта 2018Опыт работы
21 год 3 месяца
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Системный администратор • Июль 2015 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Quest Stars
Администратор-актёр • Март 2020 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Совкомбанк
Ведущий специалист • Июнь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 8 месяцев
Последнее место работы
СИБГАЗ
Системный администратор • Октябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 10 месяцев
Последнее место работы
нет
Технический специалист • Апрель 2008 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Системный оператор Единой энергетической системы
Специалист • Август 2013 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО «Оборонэнергоэффективность»
Инженер по внедрению и сопровождению ПО • Октябрь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Читинский информационно-вычислительный центр - структурное подразделение ГВЦ - филиала ОАО "РЖД"
Специалист по железнодорожным перевозкам • Август 2005 — по настоящее времяСпециалист отдела технической поддержки
28 лет • Был в воскресенье • Обновлено 10 октября 202470 000 ₽
Опыт работы
5 лет 1 месяц
Последнее место работы
OZON.ru, Интернет-магазин
Специалист технической поддержки • Апрель 2021 — Август 2024